Всестороннее развитие личности ребёнка — одна из главных задач дошкольной педагогики.
Физкультурно-оздоровительная деятельность в дошкольном учреждении является наиболее актуальной на сегодняшнее время. Достаточная двигательная активность – один из залогов нормального развития детей. Она имеет свои особенности.
Ребенок развивается, и его движения изменяются по качественным и количественным показателям. Быстрее освоить основные движения поможет правильно организованная работа по физическому воспитанию. Основной задачей физкультуры в младшей группе является воспитание здорового ребенка с уравновешенной психикой.
Чтобы сформировать интерес к физкультуре у детей в детском саду, нужно подойти к этому творчески.
Придумывать и использовать интересные и разнообразные формы и методы проведения занятий. Их содержание должно заинтересовать дошкольников и вызвать у них потребность заниматься физкультурой. Развитие физической культуры ребенка предусматривает получения удовольствия от занятий, упражнений, игр и потребность в физическом совершенствовании.
Психические особенности детей младшей группы состоят в том, что малышей практически нельзя заставить выполнять какие-нибудь упражнения целенаправленно. Поэтому в задачу воспитателя входит организация занятий, которые должны быть интересны ребятами и нравиться им.
Игровая форма поможет в этом. Перешагивание через предметы, игра с мячом, выполнение несложных просьб (наклониться, присесть, пробежать) – все это поможет сделать занятия по физкультуре не только полезными, но и интересными. Малыши будут с удовольствием посещать их.