Игра «Доставка товаров/ продуктов/ пиццы»

Задачи:

Создать условия для формирования знаний дошкольников о разнообразном мире профессий, важности труда в любой профессиональной деятельности.

Игровой материал:

Вырезанные из коробок мотоциклы, печка, сделанная из коробки, имитация комнаты, пластмассовая игрушечная посуда, продукты питания (заменители, скатерть, стол, стульчики, имитация пиццерии, СТО (станция техобслуживания), машина из коробки, пицца из картона, муляжи фруктов, ручки и блокноты для записи заказов, игрушечные телефоны, салфетки бумажные, колпак и фартук для повара

Роли:

Администратор, диспетчер, доставщики пиццы, автослесарь, гости, хозяева, повар.

Игровые действия:

Распределение ролей. Одни дети будут хозяевами и встречать гостей, другие будут гостями. Выбор работника СТО, он принимает заказ на ремонт автомобилей исправляет поломки.

Выбор работников пиццерии, которые управляют мотоциклом и будет доставщиком пиццы по заказу. Выбираем администратора, повара.

Заказ пиццы по телефону. Доставка пиццы, поломка мотоцикла, вызов автослесаря СТО. Другой доставщик пиццы,

Доставщик пиццы получает заказ, записывает адрес и отправляется по месту заказа. По дороге у него ломается мотоцикл, он звонит в пиццерию и сообщает о поломке транспорта в пиццерию, а затем вызывает автослесаря с СТО. Администратор отправляет к месту поломки другого доставщика пиццы. Пиццу доставляют клиенту по адресу.

Развитие игрового сюжета (сюжетосложение): «Ремонт автомобилей», «Семья», «Столовая», «Магазин продуктов»

Предварительна работа:

Беседы «Что такое интернет магазин», «Познакомить с работой курьера по доставке продуктов», «Что такое пиццерия?», «Кто работает в пиццерии?», «Что такое меню?», «Как вести себя в пиццерии?». Просмотр презентации: «Профессии». Рассматривание картин, иллюстраций и альбомов на тему «Профессии». Дидактические игры: «Идём в гости», «Накрой на стол», «Вежливые слова», «Угощения для куклы Кати». Продуктивные виды деятельности: составление меню, складывание салфеток, изготовление из коробок мотоциклов, машины, пиццы. Взаимодействие с родителями: вместе с детьми понаблюдать за работой сотрудников пиццерии. Составление рассказа из личного опыта: «Посещение пиццерии».

Читать далее »