Задачи:
Расширять знания о «банке», прививать интерес к экономическим явлениям. Выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом. Формировать умение обозначать свои роли — охранник, кассир, консультант, инкассатор. Развивать и обогащать сюжет игры и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. Развивать у детей творческое воображение, способность развертывать игру, согласовывая совместной игровой замысел с замыслами сверстников.
Игровой материал:
Изготовление макета банкомата, денег, пластиковых карт, табличек-стоек, бэйджей с изображением специальностей, паспортов клиентов, платежных извещений, кредитных договоров, шейные платки работников.
Роли:
Кассир (оператор), администратор банка, менеджер (кредитный), консультант, охранник, клиенты банка.
Игровые действия:
Посещение банка, выбор необходимых услуг; работа кассы, пункта обмена валют; оформление документов, прием коммунальных платежей; работа с пластиковыми картами; консультации с директором банка.
Развитие игрового сюжета (сюжетосложение): «Семья» «Водитель»
(инкассаторская машина), «На дорогах города».
Предварительная работа:
Рассказ воспитателя на тему: «Профессия кассир-оператор», «Профессия кредитный менеджер», «Профессия консультант банка».
Проигрывание ситуаций: «Вежливый администратор», «Разговор менеджера с клиентом», «Работа кассира», «Работа инкассатора», «Как оплатить квитанцию по квартплате в банке».
Дидактическая игра: «Сделай покупку», «Рынок одного товара», «Цепочка экономических слов».
Организация игрового пространства.
Экспериментирование: Н/р: с магнитом (настоящие монеты притягивает к магниту, потому, что они металлические)