Экологическое воспитание в старшей группе

Эк.восп.ст.грК шестому году жизни дошкольники имеют определенный багаж знаний о природе. Они знают некоторые закономерности, которые лежат в основе природных явлений. Знают о наличии связи живой и не живой в природы.  Дети знакомы с многообразием живых существ и растительного мира нашей планеты. Имеют представления о постоянном изменении и развитии флоры и фауны.
Целью обучения дошкольников старшей группы является воспитание  у них экологического сознания, правильного поведения в окружающем мире и бережного отношения к нашей природе.

В задачи обучения входит:

— Дальнейшее расширение представления детей о природе.

— Развитие знаний об окружающем мире.

— Воспитание гуманного отношения к животным и растениям.

Выполнение задач экологического воспитания дошкольников старшей группы.

— Наблюдение за явлениями природы и установление причинно-следственных связей между ними.

— Изучение условий жизни растений и животных.

— Правильное взаимодействие с окружающим миром, не нанося вред себе и природе.

— Расширение представления о растениях.

— Установление причинно-следственных связей между растениями и окружающей средой.

— Знакомство с дикими животными и их повадками.

— Формирование представления  о перелетных и зимующих птицах.

— Наблюдение и ухаживание за домашними животными.

— Повторение и систематизация знаний о временах года, частях суток.

— Расширение знаний о природе с учетом интересов детей.

— Забота о своем здоровье и укрепление его с помощью солнца, воды и воздуха.

— Пропаганда здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.

Эмоционально — положительное отношение к окружающему миру – залог правильного экологического

воспитания дошкольников.